Виндсерфинг в Дахабе, Египет станция проката виндсерфинга Happy Surf
Напишите нам! Главная Фотоальбом





Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU

История июнь:

30 июня 2005г.
Гонки становятся все сложнее и сложнее, сегодня:
1.Курс рейс
2.Слалом
3.Фристайл
4.Супер Х
В детскую команду приняли двух девченок.
Задул слабенький ветер, катались на 8.5. Таких "трамвайных" галсов я еще никогда не делал, вдоль косы к островам и обратно, километров по 10-15 прикольно.

Фото дня:

"Сказ о том, как у нас в Дахабе хорошо..."

25 июня 2005г.
Уровень катания у пацанов растет с каждым днем. Сегодня дали старт Курс рейс и Фристайл. Самые зрелищные элементы были: Helicopter Tack, In Boom No Hand, Monkey Jibe, Clew&Fin First Beach Start. Победители получили призы: наклейки Starboard.

24 июня 2005г.
Сегодня ветер слабый. У меня появились ученики (взрослые). Детей учил простым фристайловым элементам. Удивительно как они быстро все впитывают. Помимо "восьмерки", дал первый старт по фристайлу. Самыми сложными элементами были: Duck Jibe, 360 Body Sail, Clew First Beach Start. Потом по "восьмерке" были гонки с пассажирами.

23 июня 2005г.
С прыжками сегодня не вышло, ветер слабый off shore, дети практиковались на слаломной "восьмерке". Победитель катался unlimited на любой снаряге по выбору.

Фото дня:

"Ни ветра, ни связи..."

22 июня 2005г.
Мальчишки продолжают радовать своими успехами, Денис сегодня первый раз испытал глиссирование в трапеции. После вчерашних теоретических курсов, сегодня ни кто не "свалился" по ветру. После каталки смотрели фильм Севы Шульгина "20 Шагов к океану", после увиденного дети ушли с горящими глазами, в надежде завтра попробовать прыжки.

21 июня 2005г.
До обеда катались с Лехой на больших парусах, я катался на старой доброй Starboard GO, до Египта это была моя любимая доска. Ветер cross shore, незабываемые ощущения при "вейврайдинге" на GO.
Дети первый раз, пробовали свои силы в сильный ветер, начали учиться водному старту и хождению в трапеции.

20 июня 2005г.
Ветер подкис, но небольшая прибойная волна осталась. Продолжаем тренировать детскую команду, сегодня учили прохождению прибоя и основам вейв райдинга.

19 июня 2005г.
Продолжается канифас на Должанке, сегодня ветер более 15 м.с. все сидят на берегу, т.к. в прокате самый маленький парус 5.3, а приезжие привезли паруса более 6.0. После обеда некоторые выходят - им респект!

18 июня 2005г.
Пришел ветер, порывами до 18 м.с. не знаю как для Должанки, но для Дахаба это просто сильный ветер. Чувствуется разница матчасти, на ССТ чувствуется огромный дискомфорт. Да и парус тут самый маленький 5.3 - передоз сильный. Хочу обратно в Дахаб! К моим любимым "F2" и "North Sails".

Фото дня:

"Дахаб стайл."

17 июня 2005г.
Ветер слабенький, продолжаем с Лехой тренировать детей сегодня поставили "восьмерку", такая борьба кто не умел делать фордевинд научился сам. Леха даже говорит мол представляеш через пару месяцев будет какая борьба, с поворотами Lay Down, протестами и т.д.

Фото дня:

"Кто скажет что это монтаж, пусть первый бросит в меня камень!"

16 июня 2005г.
Третий день семинара:
Выступил Сергей Татаринов, он рассказал нам что такое Российская Федерация виндсерфинга.
Потом подвели итоги нашего семинара, решили поделиться ценной информацией полученной на семинаре, на одном из форумов.
Особенно подчеркивалась некоммерческое направление сертификации школ и инструкторов.
Подведя свой личный итог, могу сказать что на основе зарубежного опыта сертификации школ и инструкторов, сделать у нас что то подобное, предварительно обсудив это со всеми заинтересованными на форуме, о котором я сообщу позже.
После обеда задул ветер (на большие паруса), занимались с детьми и всеми желающими. У них была возможность поучиться у опытных инструкторов, заодно и сами делились опытом и повышали квалификацию.

Ну и конечно каталка. Обобщили все фото видео материалы собрали их на компакт диске, чтоб была возможность поделиться с другими.

Фото дня:

"Инструктор должен быть сытым!"

15 июня 2005г.
Второй день семинара:
Первым выступил Олег Парсаданов, он рассказал о системе работы школ и обучении инструкторов в Польше. На мой взгляд очень хорошо продуманная система и что радует не коммерческая (по сравнению с дайверской PADI).
Потом выступил я, собственно просто показал на видео мою систему курсов, о которых многие из вас знают (да и на компакт диске есть, который я всем ученикам на станции даю в подарок).

Потом выступил Боря "Краснодарский" и рассказал о системе обучения в школе "North Wind".
Вообщем был хороший обмен опытом.
После обеда вышли на практические занятия.
Серф Приют делает благотворительную акцию, для местных детей, бесплатно обучая их виндсерфингу, 10-12 летние мальчишки делают хорошие успехи, и мы обмениваясь опытом, обучали их хождению в трапеции, каждый по разному.
Вечером смотрели виртуальный тренажер - "F2 training", перенимали опыт преподования профессиональных райдеров.

Фото дня:

"Положил я на Египет! (Дахаб - это не Египет, Гавайи - это не Америка)"

14 июня 2005г.
Сегодня первый день семинара: - 18:00 встреча участников.

  • Сергей Татаринов Российская Федерация Виндсерфинга и Кайтсерфинга, (www.windsurfing.ru.)

  • Олег Парсаданов Калининградский клуб виндсерфинга (www.surf.koenig.ru.)

  • Виктор Климов "Серф Приют" (www.surf-shelter.ru.)

  • Павел Болдарихин (Happy Surf, Dahab)

  • Борис "Краснодарский" (www.north.wind.ru.)

  • Леха skat.t.t "Серф Приют" (www.windseekers.ru.)

  • Дубов Владимир(South Sails ,Таганрог)

  • Маша (Просто Мария, Москва)

  • Фото дня:

    "Чистый starboardинг!"

    13 июня 2005г.
    Пишу новости сидя в самолете Москва - Ейск. Как было в новостях от 25 мая, еду на семинар для иструкторов, который будет проводиться "Серф Приюте". Кто хочет взять у меня уроки, добро пожаловать на Должанку в "Серф Приют", следите за новостями.

    Cамое прикольное, так это посадка. Самолет сел в Ейске прямо на поле (и это нормально), багаж получили у самолета а выгружали его местные работники аэропорта - женщины с золотыми зубами, тут же предлагая жилье недорого.

    Фото дня:

    "Из архива: Паша и аВова - мечтают о мировой победе серферов."

    10 июня 2005г.
    Ветер продолжает нас радовать, сегодня 12 м.с. порывами до 15 м.с. Приехали немцы со своей снарягой, очень удивила меня новая вейв доска "RRD" похожа на современную фристайловую доску: короткая, широкая, круглый нос (правда сильно загнут).

    9 июня 2005г.
    Сегодня ветер усилился - порывами до 20 м.с. После вчерашних Front Loop-ов, отбил себе весь бок и спину, где и образовался огромный синяк. Так что для меня сегодня каталка была, не очень комфортная . В Камикадзе не волна, а огромный 2-х метровый чоп! Хотя иногда 3-4х метровые пологие валы попадаются. Энди подпрыгнул на столько высоко, что чуть не сел кому то на мачту!
    Фото дня:

    "Сергей Татаринов - Beach Start"

    8 июня 2005г.
    Ветер усилился порывами до 18 м.с. В Камикадзе пришла хорошая волна, все уже укатанные в сосиску, ходим кататься, как на работу, не хочеш уже, а часик нужно прокатать.
    После обеда Патрик зажег всех Front loop-ом, сделав его на 70 процентов. Вышли Энди Бени и я. Для меня наступил этот момент когда нужно сделать первый шаг, и я его сделал! Конечно сам Front Loop не возможно сделать с первого раза, но процентов на 50 я его сделал! Главное подпрыгнуть, задней рукой взятся за гик подальше и смотря на заднюю руку сильно добрать парус, а там дело привычки, как и первый фордевинд.

    7 июня 2005г.
    Ветер продолжает радовать. Снова проводили тесты на скорость, на этот раз между F2 "SX" 106l парус North Sails "Daytonа" 6.6, и F2 "Missile" 66l парус North Sails "Daytonа" 7.3. Даже с большим парусом не смог догнать F2 Missile. Что и требовалось доказать: F2 Missile - это не доска, это пуля!

    6 июня 2005г.
    Дырки рулят, или слалом возвращается!
    Ветер продолжает стабильно дуть, и прогноз на ближайшие дни радует. Утром с Энди гонялись на скорость, у него F2 "SX" 106l парус North Sails "Daytonа" 6.6, у меня F2 "Stoke" 107l парус North Sails "Daytonа" 7.3. На первом галсе я его сделал, но потом убедился что F2 "SX" гораздо шустрее, напомню что у этой доски на корме специальные дырки и встречные потоки поднимают корму на скорости.
    Фото дня:

    "Паша уехал - Энди расслабился!"

    5 июня 2005г.
    Стоит отличная погода, тепло, хороший ветер. Сегодня у меня день рождения, всем спасибо за поздравления.
    Frontовые синяки! Фото дня:

    "Frontовые синяки!"

    4 июня 2005г.
    Ветер продолжает стабильно дуть. Сегодня проводил тесты на нового паруса North Sails "Daytonа", а так же скоростные показатели F2 Stoke 117l и F2 Eliminator 115l. F2 Stoke немного сложнее разогнать, но F2 Eliminator заметно шустрее. Напомню что у нас F2 Stoke, самая быстрая доска, конечно на считая супер скоростной F2 Missile и супер легкой слаломной F2 SX.

    3 июня 2005г.
    Ветер продолжает дуть, силнее чем вчера, правда волны в "камикадзе" хорошей пока нет. Приехали Кристиан (Плотник) и Бени к сожалению не на долго. Весь день прокатываем новые Eliminator и Chilli, отличные показатели cкорости на Eliminator 115 литров, если поставить четыре петли. Собрали новый суперскоростной парус NS "Daytonа" пока собирали, наши египетские комрады, умудрились сломать три латы на камберах, после этого прочитали наконец инструкцию по сборке этого паруса.

    2 июня 2005г.
    Пришел ветер, на паруса больше 6.0. На станцию пришло новое оборудование: доски Eliminator и Chilli, тесты этих досок смотрите здесь. Пришли новые паруса, гики и хорошие не регулируемые трапеционные петли.

    1 июня 2005г.
    С Днем защиты детей всех поздравляем! Напоминаю что мы обучаем детей виндсерфингу от 6 лет. Подробности в разделе Детские курсы.

    ©  Copyright Boldarihin Pavel 2005, All rights reserved.